Логотип компании
«Лесной Причал»

Терасса, на которой проходят вечеринки с самой лучшей танцевальной музыкой.
Мы потерялись где-то в лесу, но взамен нашли себя. Мы оторваны от мира, но сплочены друг с другом. Мы не знаем, в какой находимся стране и на каком континенте, поэтому у нас нет правительства и законов, бедных и богатых. Зато у нас есть устав, основные заповеди которого гласят: любите ближнего своего, улыбайтесь и танцуйте. Мы вольны делать, что хотим, пока это не мешает тому, кто рядом, ибо что случилось на Лесном Причале, остается на Лесном Причале. Мы не помним, что было вчера, но знаем, что будет завтра. Мы все профессионалы, только уже забыли в чем именно. Мы не преследуем никакой цели – мы преследуем музыку и друг друга. Лесной Причал стал нашим летним пристанищем и домом. Добро пожаловать к нам на затерянный борт!

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 25.06.2021

Затрачено попыток: 105

Похожие логотипы

Культура373

Как создать логотип Культура с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Культура постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Культура готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.