Логотип компании
«ChiliChukin»

Кулинарный канал повара любителя. Меня зовут Александр Черечукин. Люблю готовить, есть вкусную еду, обожаю острую и очень острую еду, поэтому в названии канала фигурирует перец Чили. Я снимаю ролики с проверенными рецептами разных стран мира и авторскими рецептами для YouTube.

Сгенерировать логотип

Добрый день, Изначально я использовал логотип для айдентики своего ютуб канала ChiliChukin. Однако после это переросло в нечто большее, а именно айдентику моего ГастроПаба ChiliChukin, что открывается 26.08.2022 по адресу Лизы Чайкиной 5. Логотип активно используется не только для вывески, но и в интерьере, меню, бумаги для подачи и множества продукции связанной с ГастроПабом. Спасибо за вашу работу)

Дата выпуска: 21.03.2022

Затрачено попыток: 70

Похожие логотипы

Кулинарная студия28

Как создать логотип Кулинарная студия с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Кулинарная студия постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Кулинарная студия готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.