Кулинарный канал повара любителя. Меня зовут Александр Черечукин. Люблю готовить, есть вкусную еду, обожаю острую и очень острую еду, поэтому в названии канала фигурирует перец Чили. Я снимаю ролики с проверенными рецептами разных стран мира и авторскими рецептами для YouTube.
Сгенерировать логотипДобрый день, Изначально я использовал логотип для айдентики своего ютуб канала ChiliChukin. Однако после это переросло в нечто большее, а именно айдентику моего ГастроПаба ChiliChukin, что открывается 26.08.2022 по адресу Лизы Чайкиной 5. Логотип активно используется не только для вывески, но и в интерьере, меню, бумаги для подачи и множества продукции связанной с ГастроПабом. Спасибо за вашу работу)
Дата выпуска: 21.03.2022
Затрачено попыток: 70
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Кулинарная студия постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Кулинарная студия готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.