Логотип компании
«ЛегчеLife»

Компания предназначена для экономии времени для счастливой жизни, берет на себя заботы по дому, предлагает инновации связанные с домашним сервисом. Мог бы быть лозунг быстро, просто, инновационно. Жизнь в среде "Легче" становится Легче, все ПРОСТО: два нажатия и у вас запланирована уборка, еще нажатие и мастер уже чинит кран, бесперебойный, безлимитный высокоскоростной интернет, лучшее Цифровое ТВ, инновационное оборудование Хайтек, а главное сервис, где ты отдыхаешь ведь жизнь скоротечна, давайте потратим ее с умом. Работу по ВАШЕМУ комфорту отдадим ЛУЧШИМ профессионалам, которые это сделают ЛЕГЧЕ, БЫСТРЕЕ, ДЕШЕВЛЕ. Это сообщество, среда, маркетплейс, интернет-магазин, творческая мастерская, где каждый может себя проявить. Мы рядом. Нас много. Мы тебя любим. Мы объединяем. Мы даем время, а время самый ценный ресурс.

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 11.08.2022

Затрачено попыток: 168

Похожие логотипы

Бытовые услуги802

    Что такое логотип?

    Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

    Для чего нужен логотип?

    Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

    Что делает логотип хорошим?

    Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

    Что нужно для бренда кроме логотипа?

    К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.