Информационный сайт, сеть, люди, контакты, легкость, доступность, удобство
Сгенерировать логотипПривет Николай и все творци и дизайнеры студии Лебедева! Наша команда пишет этот отзыв со словами благодарности из Черногории, где создается первый многофункциональный мобильный сервис! Логотип для которого создал дизайнер и нейросеть Николай Иронов! Сказать, что мы в восторге — ничего не сказать! Николай, ты попал в точку и точка. Главной и основной задачей перед Николаем стояла: придумать уникальный символ, который будет отражать многогранность и функциональность сервиса. Наша команда считает, что ты справился со своей задачей на 1000%. Логотип оказался не только запоминающимся, но и красивым, отвечающим всем нашим требованиям и ожиданиям. В дальнейшем мы планируем активно развивать айдентику сервиса, отталкиваясь от логотипа и тех рендеров, которые придумал Николай. Также хочется отметить удобный интерфейс, который помогает с легкостью выбрать нужный логотип! Прикрепляем скрины использования логотипа на сайте и в Инстаграмме. В дальнейшем планируем использовать логотип на корпоротивном мерче и в рекламный материалах! Благодарим за отличную работу! С уважением команда MonteApp
Дата выпуска: 18.08.2022
Затрачено попыток: 26
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.