Логотип компании
«Вкуси Пар»

Небольшой и уютный магазин по продаже вейпов и электронных сигарет с уникальным подходом к каждому посетителю в городе Зеленоград. Поможем подобрать устройство и подскажем как бросить курить обычные сигареты!

Сгенерировать логотип

Привет, дорогой Николай Иронов! Твои логотипы нам очень понравились. Айдентику, которую ты нам нарисовал, мы использовали для создания уютных толстовок для наших сотрудников. Теперь сотрудники вейп шопов Вкуси Пар ходят с твоим логотипом на груди на работу и даже носят в отпуске! Потороплюсь похвастаться фотокарточками. Извини, что заставил нарисовать тебя первые 600 логотипов с кляксами и смайликами всего за 2 часа, не разобравшись с концепцией. После трудовой недели, в пятницу вечером это показалось мне лучшим решением для айдентики Вкуси Пара. Тем не менее, это научило меня более вдумчиво составлять ТЗ, а не судорожно жать красивые кнопочки) Оставшиеся логотипы пошли на ура! Было очень сложно выбрать наиболее близкий нам по духу, поскольку все они были просто великолепны. Семёнов Илья

Дата выпуска: 28.10.2021

Затрачено попыток: 128

Похожие логотипы

Город259

    Что такое логотип?

    Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

    Для чего нужен логотип?

    Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

    Что делает логотип хорошим?

    Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

    Что нужно для бренда кроме логотипа?

    К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.