Добрый день, Мы команда выпускников Российско-Армянского университета и начали проект the point как серию ивeнтов в Армении. Первый ивент прошел 27.11, второй планируется в марте 2022 года, остальные пока не запланированы. К брендингу the point решили подойти инновационно и креативо, поэтому сделали на сайте ironov.artlebedev.com. Очень довольны результатом, большое спасибо. Насколько нам известно, это первый и пока единственный логотип компании в Армении, которую сделал Иронов. Если интересно как мы использовали логотип – можете посмотреть на нашей странице Фейсбук. https://www.facebook.com/thepoint.am Страница и проект в целом пока не так популярны, но мы будем работать над этим и планируем стать одной из лучших ивент-площадок Армении. С удовольствием продолжим сотрудничество. С уважением, Основатель the point Элла
Дата выпуска: 19.10.2021
Затрачено попыток: 119
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Брендинг постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Брендинг готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.