Логотип компании
«САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

Санкт-Петербургский Машиностроительный Завод ведет свою историю от Ленинградского машиностроительного завода, который выпускал продукцию для нефтегазовой отрасли еще с 1950-х годов. Ленинградский машиностроительный завод первый в стране стал выпускать установки для освоения и ремонта нефтегазовых скважин.

Подъемные установки поставляются во все нефтеносные регионы России, а также в Казахстан, Беларусь, Индию, Сирию, Кубу, Сербию. В настоящее время подъемные установки работают практически в каждой нефтяной и сервисной компаниях России.
Деятельность нашей компании, направлена на эффективную работу на рынке оборудования для нефтегазового комплекса. Занимаем ведущую позицию по производству машин и комплектующих для ремонта нефтегазовых скважин.
Производим работы по обслуживанию машин и дополнительного оборудования. Конструкторский отдел нашего завода непрерывно работает над совершенствованием нашей продукции. Благодаря внедрению новых технологий увеличивается надежность и удобность эксплуатации машин.

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 16.05.2021

Затрачено попыток: 105

Похожие логотипы

Art909

    Что такое логотип?

    Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

    Для чего нужен логотип?

    Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

    Что делает логотип хорошим?

    Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

    Что нужно для бренда кроме логотипа?

    К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.