Логотип компании
«Мастерфиш Париж»

Мастерфиш это -
Широкий ассортимент рыбы и морепродуктов по выгодным ценам от производителя.

Прямые поставки
промысел - порт-мастерфиш - потребитель

Любые виды разделки рыбы по госту или ту. Филе на коже и без кожи, блочное и порционное. А также стейки, лоины, полоски.
Мелкотарная фасовка для удобства 3, 5, 8 кг для экономии места на витрине и морозилке.

Быстрая и выгодная доставка продукции и собственные склады с возможностью хранить большие объемы продукции для вас

Качество продукции по сертефикации HACCP и регистрация в «Цербере» позволяет осуществлять поставки в федеральные сети, государственные учреждения, страны Евразийского таможенного союза.

Услуги СТМ. Переработка и фасовка рыбы из Вашего сырья под Вашим брендом.

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 30.11.2022

Затрачено попыток: 84

Похожие логотипы

Аквакультура27

Как создать логотип Аквакультура с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Аквакультура постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Аквакультура готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.