Юридическое приложение для связи с адвокатов в любой части мира.
Приложение международное и современное, современные технологии и минимализм присущи молодой компании.
Платформа работы приложения: IOS / Android
Основная цель — закрыть потребность пользователей задать вопрос адвокату (с возможностью оплаты за вопрос). Не хотите переплачивать? Тогда для вас подойдет возможность отплаты за кажды отдельный вопрос, ответы на самые сложные вопросы за
мгновения на комфортном для вас языке.
Сколько вопросов задал – за столько и оплатил.
Закрыть потребность пользователей желающих позвонить юристу, также приложение позволяет быть на связи с адвокатами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Если клиента задержали где-либо, допрашивают или он попали в ДТП с последствиями, можно просто нажать на кнопку и в течение минуты с ним свяжется адвокат и, при необходимости, выедет на место.
Также доступна подписка на функцию "Личный адвокат" помесячно или на год.
Функция перевода должна уменьшить количество недоразумений, которые возникают из-за языкового барьера.
Сообщения, отправляемые от адвоката клиенту, отображаются в зависимости от того, какой язык клиент использует в приложении со своей стороны.
Чтобы пользователю находящемуся не в родной стране не пришлось гадать, что за иероглифы прислал адвокат.
Можно написать в чате на русском, а адвокат получит сообщение на своем родном.
А если адвокат решит написать что-то, например, на китайском языке, то клиент получит на русском.
Дата выпуска: 10.03.2023
Затрачено попыток: 22
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.