Логотип компании
«Такси 20>50»

Конкурс среди дизайнеров интерфейса про будущее такси в ближайшие 30 лет. Такси в будущем это коллаборация различных сервисов и технологий — доставка, каршеринг, еда, общественный транспорт, электротранспорт, беспилотные автомобили

Сгенерировать логотип

Чтобы провести конкурс для дизайнеров о будущем развитии транспорта, нам понадобилось всё. Сперва думали обойтись силами дизайнеров Ситимобила, но в какой-то момент пришло понимание, что уж для дизайнерского-то конкурса, можно ещё и робота привлечь, и копирайтеров позвать, и с разработкой не связываться. Подробный обзор <a href="https://bazilcheg.medium.com/%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3-%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-50e8ae0a94e6" target="_blank">в Медиуме по ссылке</a>.

Дата выпуска: 29.09.2020

Затрачено попыток: 31

Похожие логотипы

Приложения356

    Что такое логотип?

    Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

    Для чего нужен логотип?

    Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

    Что делает логотип хорошим?

    Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

    Что нужно для бренда кроме логотипа?

    К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.