Saido - это уникальная формула "окинавского здоровья". Богатое содержание клетчатки в Saido и мощный антиоксидантный состав усиливает детокс эффект и положительное действие на организм человека. Saido состоит из двух растений, которые растут на территории Японии и производится там же. Полезные свойства Saido:
- облегчает симптомы заболеваний, связанных с образом жизни (ожирение, рак, высокое кровяное давление и др.);
- усиливает иммунную систему и стимулирует противовоспалительный эффект;
- выводит из организма токсины и тяжёлые металлы (диоксины, кадмий, ртуть и др.);
- улучшает пищеварение и ускоряет обмен веществ;
- нормализует уровень холестерина и сахара в крови;
- замедляет процессы старения; - способствует снижению веса.
Saido содержит горичник японский, который богат полифинолами (хлорогеновая кислота, рутин и др.). Рутин - сильное антиоксидантное вещество против старения, способен защищать клетки и обладает противовоспалительным и противораковым потенциалом. Также содержит витамин А, поддерживающий здоровье кожи, железом, вырабатывающим красные кровяные тельца, кальцием, который является основным компонентом зубов и костей, и пищевыми волокнами, снижающими уровень холестерина.
Дата выпуска: 02.02.2022
Затрачено попыток: 97
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Антивозрастные технологии постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Антивозрастные технологии готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.