Коммуникационный канал (телеканал) для B2B сегмента.
Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают ПРАКТИЧЕСКИЕ вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.
Темы: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество…
Зрители, которые смотрят канал на постоянной основе в основном, это бизнесмены и руководители высшего и среднего звена, с двумя-тремя высшими образованиями, и доходами выше среднего …
Дата выпуска: 28.02.2023
Затрачено попыток: 257
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.