Агрегатор данных, помогающий любителям горнолыжного отдыха хранить свои впечатления в надежных руках цифровых технологий.
Пользователи могут сравнивать друг друга по количеству достижений и качеству впечатлений.
Пользователи могут чекиниться различных местах отдыха.
С помощью приложения коммерческие организации получают первоклассную аналитику поведения своей целевой аудитории.
С помощью этого приложения коммерческие организации увеличивают возвратность аудитории и чеки продаж.
Примеры производимых товаров: Приложение, информационный лист А4
Целевая аудитория: сноубордисты и горнолыжники.
Дата выпуска: 14.07.2022
Затрачено попыток: 76
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.