разработка и реализация проектов исключительно только с использованием программного обеспечения,
операционных систем, систем виртуализации с открытым исходным кодом или распространяемых бесплатно;
● разработка «с нуля» автоматизированных систем полного цикла в сфере взимания платы на платных дорогах;
● разработка программного обеспечения для управления знаками переменной информации автоматизированной
системы управления дорожным движением;
● разработка автоматизированной системы классификации транспортных средств на основе лазерных датчиков;
● разработка комплекса весо-габаритного контроля на основе лазерных головок «Lidar» и пьезоэлектрических
датчиков;
● построение автоматизированного комплекса на базе промышленных программируемых логических
контроллеров;
● построение аппаратно-программных комплексов с отказоустойчивостью, работающих в режиме «24/7»,
функционирующих на базе промышленных компонентов (промышленные компьютеры, климатические шкафы,
промышленные датчики, …);
● разработка веб-приложений, работающих в режиме online-мониторинга и управления технологическими
процессами;
● разработка автоматизированных рабочих мест операторов управления технологическими процессами;
● разработка автоматизированных комплексов, использующихся в быту (системы типа «Умный дом»);
● разработка системы CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами), работающей в сфере
управления платными дорогами, объединяющая в себе центральный комплекс управления процессами
взимания платы на объектах, а также подсистемы управления клиентами (физическими и юридическими
лицами), управления отчётностью, личным кабинетом, процессами финансового аудита
Дата выпуска: 26.04.2021
Затрачено попыток: 117
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.