Цель проекта – создание среды, благотворной для проявления творческого потенциала, конструктивной деятельности и сотрудничества.
Мы развиваем школу агронома. Делимся опытом, приглашаем опытных фермеров, разбираем технологии. Земли много, а тех кто умеет на ней работать - мало. Важно показать, что работать на земле интересно и доходно. У нас можно набраться практики для дальнейшего собственного проекта.
Чтобы сад и огород был разнообразным и плодородным применяем пермакультурные технологии. Строим парники и высокие грядки. Делаем ферму для червей, чтобы был свой качественный биогумус.
Мы создаем изобилие в пространстве и во времени. Поликультурные фермы дают разнообразные продукты в разное время года на одной территории. Минимум усилий и максимальный результат на выходе.
Будем собирать свежие сезонные продукты, мыть, упаковывать в деревянные или картонные корзины и доставлять по адресу нашим подписчикам.
Запускаем авторское кафе у дороги. Готовим из собственных продуктов сада и огорода. Всегда свежее, быстро и вкусно.
Для наших гостей мы установим в лесной зоне сада улучшенные палатки. Отдых на природе и удобства цивилизации. Вместо спальных мешков — кровати с матрасами и простынями, вместо макарон и консервов — рыбка на гриле и игристое вино.
Мы любим спорт и прогулки по лесу и болотам. Поэтому делаем радиальные маршруты для велосипедов, байдарок, лыж, снегоступов.
Дата выпуска: 06.04.2021
Затрачено попыток: 27
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Сельское хозяйство постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Сельское хозяйство готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.