Логотип компании
«Дарья Селиванова»

Разработка сайтов, интернет-магазинов, промо-сайтов и лендингов, их техническая поддержка и сопровождение. Контекстная реклама, SEO-продвижение, SEO-оптимизация. Интернет маркетинг. Общие представления о Земле. Хотелось, чтобы в логотипе присутствовала заглавная буква "С". Силы природы. Деревья. Глобус. Охрана природы. Материки. Цветы. Дикие животные. Ветер. Море. Страны. Профессионализм. Наука. Стремление к развитию. Горы. Озера.
Ученая степень: кандидат географических наук

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 27.12.2022

Затрачено попыток: 283

Похожие логотипы

Реклама292

Как создать логотип Реклама с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Реклама постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Реклама готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.