Агенство недвижимости, которое работает с недвижимостью в сегментах бизнес и премиум и элит (цена объектов от 20млн.руб) только новостройки. Жилая и коммерческая недвижимость. Инвестиционная деятельность (аналитика, оценка рынка, подбор объекта, экономическое моделирование) Небольшое бутиковое агенство, с высоким качеством обслуживания, большим пакетом услуг для клиентов, которые очень ценят свое время и привыкли покупать услуги экспертов под ключ. Клиенты очень обеспеченные люди: чиновники, финансисты, банкиры, миллионеры.
Сгенерировать логотипДата выпуска: 19.11.2021
Затрачено попыток: 15
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.