10 трендов в дизайне логотипов
В логотипах, как и во всем остальном, есть тренды. Следить за ними полезно, чтобы логотип выглядел актуально и не казался устаревшим на фоне конкурентов. Рассказываем, что будет модным в 2024 году. |
Тренд 1. Градиент
Градиент не сдает позиций и остается модным на протяжении уже нескольких лет. В 2023 году градиент тоже будет актуален, поэтому его смело стоит использовать в логотипах.
Градиент подходит любым компаниям, особенно тем, кто стремится продемонстрировать современность и технологичность.
Тренд 2. Приглушенные цвета
Заметный тренд 2023 года — приглушенные, пыльные цвета. В год, насыщенный неприятными событиями в мире, людям хочется спокойствия, гармонии и мягкости, хотя бы в цвете.
Выбирая приглушенные цвета для логотипа, лучше подобрать оттенок, близкий к природному. Такая расцветка особенно подойдет компаниям, транслирующим стремление к экологичности.
Тренд 3. Нестандартная геометрия
В 2023 году будут модными логотипы, в которых необычно показаны геометрические узоры. Например, когда фигуры сочетаются с текстом или образуют новый объект из нескольких элементов.
Логотипы с нестандартной геометрией стали модными совсем недавно, поэтому такой логотип останется актуальным еще не один год.
Тренд 4. Иллюстрация
Игривым брендам подойдут логотипы с иллюстрацией, например, в виде зверя или человека.
У такого варианта есть очевидное преимущество: герой логотипа автоматически превращается в маскота бренда. Персонажа, нарисованного в логотипе, удобно использовать в соцсетях, на мерче и в коммуникации. Кроме того, логотипы с героем проще запомнить.
Кому удастся быстро забыть солнце, выпускающее клубы дыма, и стеснительную птицу?
Тренд 5. Иконки в текстовых логотипах
Один из главных трендов 2023 года — иконки в текстовых логотипах. Компании часто стремятся сделать логотипы лаконичными и минималистичными, но при этом хотят, чтобы лого запоминалось.
Текстовый логотип лаконичен, но не запоминается. Логотип в виде знака — запоминается, но минималистичным его назвать трудно. Идеальное комбо: текстовый логотип, в котором графический символ добавлен прямо в надпись.
Тренд 6. Ретро
Ретро — тренд, набирающий популярность. Ретрообразы в логотипах отсылают к эстетике определенного времени: от эпохи Возрождения до девяностых.
Компания, использующая логотип в стиле ретро, транслирует связку с эпохой и намекает, что ей присущи качества, которые тогда ценились. Например, логотип в стиле 1960-х, транслирует надежность и стабильность, присущие этому времени.
Источник: underconsideration.com |
Тренд 7. Минимализм
Минималистичные логотипы остаются модными на протяжении десятилетий. Если есть цель сделать логотип на века, простой знак без избытка графических решений — лучший выбор.
Мода меняется, а фирменная галочка «Найка» и яблоко «Эпла» все еще смотрятся вполне современными.
Тренд 8. Нейросети
Нейросети популярны везде, в том числе и в мире логотипов. Нейросеть способна создать революционный вариант, который не придумал бы дизайнер.
Нейросети не мыслят как люди, поэтому они смело предлагают неожиданные стилистические решения и используют цвета, которые никто не решился бы сочетать.
Лучшая нейросеть для создания логотипов — Николай Иронов. Он за секунды разработает 999 вариантов логотипа, отталкиваясь от информации о компании. Вот какие логотипы Иронов уже сделал.
Тренд 9. Креативная типографика
Еще одна тенденция 2023 года — интересная типографика. Бренды будут ценить логотипы, в которых шрифт сочетается с графикой.
Буквы в виде птиц и животных? Класс. Шрифт, которым набрано название бренда, складывается в рисунок? Отлично.
Тренд 10. Глитч
Глитч стал модным, когда ТикТок выпустил логотип с таким эффектом. С того момента его популярность не проходит.
Глитч добавляет логотипам футуристичности, а намеренное искажение заставляет рассматривать логотип дольше (глаз цепляется за «неправильность»).
Логотипы с глитчем особенно подойдут музыкальным и технологическим компаниям.
Источник: underconsideration.com |