Создание уникального фирменного стиля: От бренда до брендбука с помощью ИИ

204
Nikolay Ironov Blog Post Thumbnail

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему некоторые компании становятся легендами, а другие растворяются в море конкурентов? Секрет кроется в силе бренда. Но что если я скажу вам, что создать мощный бренд теперь может каждый, благодаря искусственному интеллекту? Давайте разберемся, как превратить бизнес-идею в бренд, который будут любить и о котором будут говорить!

Бренд – больше, чем красивая картинка.

Но что же такое бренд? По сути, бренд — это уникальное сочетание визуальных, эмоциональных и когнитивных компонентов, которые формируют восприятие компании. Согласно исследованиям, последовательный брендинг на всех каналах увеличивает доход на 23%, при этом у клиентов, которые эмоционально связаны с брендом, жизненная ценность в три раза выше. Брендирование — это процесс формирования этой личности бизнеса, который делает вас узнаваемыми на рынке.

Разберемся со всеми составляющими бренда и начнем с логотипа.

Логотип — визитная карточка вашего бренда

Когда мы говорим про бренд, логотип часто оказывается на первом месте. Это та самая деталь, которая служит "визитной карточкой" компании. Логотип — это символ, который мгновенно ассоциируется с бизнесом. И чем он проще и лаконичнее, тем легче запомнится клиентам.

Пример: логотип McDonald's, простая "M", или культовый логотип Apple, тоже не перегружены элементами, но их знает каждый. Чтобы создать такой логотип, важно не только иметь креативное мышление, но и пользоваться передовыми технологиями. Именно здесь на помощь приходит Иронов — нейросеть, которая за несколько минут сгенерирует для вас множество уникальных логотипов.

Эмблема — традиционный вариант

Если логотип — это минимализм, то эмблема — это более сложное и традиционное изображение. Эмблема — это элемент брендинга, который часто используется в исторических или премиальных компаниях, чтобы подчеркнуть их статус и историю. Например, эмблемы футбольных клубов или университетов часто включают в себя богатую символику, сложные формы и детали.

Кастомизация: делаем бренд уникальным

Одним из важнейших аспектов современного брендинга стала кастомизация. Кастомизация — это процесс настройки всех элементов бренда под нужды конкретного клиента или рынка. Чем лучше ваш бренд будет отражать уникальные потребности аудитории, тем успешнее он будет. Например, Starbucks использует кастомизацию в своих маркетинговых кампаниях, предлагая персонализированные напитки с уникальными подписями на стаканах, что делает взаимодействие с брендом более индивидуальным.

Брендбук — инструкция к вашему бренду

Каждый бренд нуждается в четком руководстве, которое гарантирует единообразное использование фирменных элементов на всех платформах. Брендбук — это подробное руководство, описывающее правила использования логотипов, цветов, шрифтов, а также тон и стиль коммуникации. Наличие брендбука не только помогает сохранить целостность бренда, но и упрощает работу с внешними партнёрами и дизайнерами.

Брендирование: внедряем стиль в жизнь

Когда фирменный стиль готов, начинается процесс брендирования. Это не просто размещение логотипа на визитках или упаковке. Современные компании используют креативные способы брендирования — от дизайна интерьеров до одежды и даже транспорта. Брендирование — это процесс, когда ваш фирменный стиль применяется ко всему, что связано с вашей компанией. Чем ярче и креативнее вы подойдете к этому процессу, тем больше людей узнает о вашем бизнесе.

ИИ и брендинг: новые возможности

Технологии искусственного интеллекта (ИИ) коренным образом меняют процесс создания брендов. Например, Иронов – генератор логотипов и фирменного стиля на базе искусственного интеллекта, способен за считанные минуты предложить вам сотни уникальных дизайнов, которые полностью соответствуют вашей компании. 

Почему стоит использовать Иронова для создания бренда?

  1. Скорость — нейросеть генерирует сотни вариантов за минуты.

  2. Уникальность — каждое решение создается с нуля, без шаблонов.

  3. Экономия — вы экономите на дорогостоящих услугах дизайн-студий и при этом получаете качественный дизайн.

  4. Гибкость — легко кастомизировать полученный дизайн под любые нужды.

Как создать свой бренд с помощью Иронова

  1. Опишите ваш бизнес, выбрав ключевые слова и идеи.
  2. Укажите желаемые цвета и стили.
  3. Позвольте Иронову создать для вас несколько уникальных вариантов логотипа.
  4. Выберите понравившийся вариант и при необходимости внесите изменения.
  5. Получите готовые брендированные визитки, бланки писем, паттерны и многое другое.
  6. Применяйте готовый логотип и фирменный стиль для брендирования на всех платформах.

Готовы начать? 

Создать логотип

5142Создание уникального фирменного стиля: От бренда до брендбука с помощью ИИ