Логотип компании
«Реабилитация психотического клиента»

Клинический психолог Елена Леонтьева создала авторский онлайн-курс "Реабилитация психотического клиента" на базе своих научных исследований в области реабилитации пациентов шизофренического спектра, частной практики психолога и работы в психиатрической больнице. Курс подойдёт для профессиональных психологов, родственников людей, столкнувшихся с психическими заболевания, самих психотиков. Елена Михайловна Леонтьева - кандидат психологических наук, сертифицированный гештальт-терапевт, специалист в вопросах семейного консультирования, автор научных и популярных статей, автор художественных романов "Про психов" и "Частная практика".

Сгенерировать логотип

Благодарим за помощь в оформлении авторского курса Леонтьевой Е. "Реабилитация психотического клиента" дизайнера Студия Артемия Лебедева Иронова Н.

Дата выпуска: 31.03.2021

Затрачено попыток: 16

Похожие логотипы

Развивающие услуги349

How to create your Educational Services logo

  • Enter your company name.
  • Describe what you want to see in your logo. Make a prompt for Ironov. For Educational Services , focus on industry-specific elements.
  • Explore hundreds of unique logo designs generated by Ironov.
  • Choose a logo you like and make adjustments: play with colors, fonts. Ensure it aligns with the Educational Services theme.
  • Download your logo and design package.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.