Виртуальная Республика Российских Немцев.
Речь идет об общине людей, которые чувствуют что их идентичность и этнос и как они сами говорят про себя нация, исчезает. И многие из них задумываются о том, как сохранить информацию о собственном этносе, как консолидировать этот этнос. Ведь он разбросан по всему земному шару. И как помочь тем из людей, которые «потерялись» из-за сложившихся обстоятельств или исторических событий.
Сервис предоставляет возможность создания своего генеалогического дерева, основываясь на достоверные факты.
Каждый желающий сможет стать гражданином Республики получить виртуальное гражданство.
Дата выпуска: 02.01.2021
Затрачено попыток: 29
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Культурное наследие постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Культурное наследие готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.