Логотип компании
«На Ногтях»

Мы новая студия и будущая сеть студий маникюра.

Наша цель:
Дать людям возможность получить высокий сервис и качество в студии рядом с домом. По приятным ценам.

Миссия:
Сеть Бьюти-студий "На ногтях" - это место которое мы сделали, чтобы каждый пришедший к нам отдыхал и наслаждался процессом. Выходя от нас, каждый гость почувствует себя уверенней и счастливей. То, что у тебя на душе, то у тебя на ногтях.

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 26.05.2021

Затрачено попыток: 69

Похожие логотипы

Красота и здоровье345

Как создать логотип Красота и здоровье с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Красота и здоровье постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Красота и здоровье готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.