Логотип компании
«Gene of beats»

Независимый рэп-лейбл.
Банда с геном бита.

Мы зовем балахоны рабочей одеждой,
а хип-хоп - космодромом, дающим надежду.
Мы построили студии в бывших бомбоубежищах.
Наши базы в подвалах, как у героев Фоллаута.

Все мечтали играть на барабанах когда-нибудь.
Обручами из стали в бочках стянута магия.
Только тот, кто знает, как бить по ним правильно,
Подчиняет сердца и качает залы ударами.

За установкой сидеть - не просто.
После дропа толстовка вся мокрая насквозь.
Это веселый спорт, в котором требуется жесткость,
мозги и кости, святая злость.

Многие ЭмСи не улавливают смысл.
Гладят пульты, как будто пишут женщинам письма.
Вместо того, чтобы как следует драть их.
Важно не то, что ты сделал, а как, блядь.

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 09.08.2022

Затрачено попыток: 32

Похожие логотипы

Art909

Как создать логотип Искусство с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Искусство постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Искусство готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.