Независимый рэп-лейбл.
Банда с геном бита.
Мы зовем балахоны рабочей одеждой,
а хип-хоп - космодромом, дающим надежду.
Мы построили студии в бывших бомбоубежищах.
Наши базы в подвалах, как у героев Фоллаута.
Все мечтали играть на барабанах когда-нибудь.
Обручами из стали в бочках стянута магия.
Только тот, кто знает, как бить по ним правильно,
Подчиняет сердца и качает залы ударами.
За установкой сидеть - не просто.
После дропа толстовка вся мокрая насквозь.
Это веселый спорт, в котором требуется жесткость,
мозги и кости, святая злость.
Многие ЭмСи не улавливают смысл.
Гладят пульты, как будто пишут женщинам письма.
Вместо того, чтобы как следует драть их.
Важно не то, что ты сделал, а как, блядь.
Дата выпуска: 09.08.2022
Затрачено попыток: 32
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Искусство постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Искусство готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.