Логотип компании
«broken heart bicycles»

война разбивает сердце

Сгенерировать логотип

Начиная с конца февраля было сложно сконцентрироваться, тяжело формулировать мысли, ТЗ, транслировать какие-то ценности живым людям и т.п. Николай в такой ситуации - идеальный исполнитель. Пишешь короткий бриф, он генерит изображения или текст. Минимум обсуждений и эмоций, при этом результаты очень достойные. В процессе работы не хватало одной функции - генерации дизайнов на основании понравившихся. Сложно сузить полет фантазии Николая, а иногда очень нужно докрутить еще полшага. Например он так и не смог выдать разбитое сердце ????, хотя форму сердца выдавал не раз в самых разных контекстах и формах. Результатом и процессом все равно доволен. Николай молодец.

Дата выпуска: 22.05.2022

Затрачено попыток: 78

Похожие логотипы

Искусство912

Как создать логотип Искусство с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Искусство постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Искусство готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.