Логотип компании
«Самый изысканный понт на свете»

После позавчерашнего поста про Вавилон мы читали все что только можно про Месопотамию, как википедийные пьяницы. И отыскали такую строчку:

Шумерский язык. Общее число говорящих (2018): 0

А язык-то почти расшифрован, вот вам алфавит, вот грамматика. Изучите его — и станете единственным человеком на планете, кто говорит на самом древнем языке мира. Не роскошный ли понт? Сидите где-нибудь в баре, морщитесь: «Мне все эти новоязы не по душе, вы не могли бы говорить по 𒅴-ски?».
Все сразу обомлеют, поднесут вам бокалы с крафтом, бармен даже поставит в вашу честь композицию Ирины Аллегровой.
P.S. Если кто-то не выйдет из состояния обомления дольше двух суток, на портале mos.ru можно шустро организовать ему временное трудоустройство.

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 30.09.2020

Затрачено попыток: 3

Похожие логотипы

Искусство912

Как создать логотип Искусство с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Искусство постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Искусство готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.