YouTube-канал о работниках digital и phygital-индустрии, их работе, факапах и опыте. Гости программы — продюсеры, project-менеджеры, дизайнеры, медиахудожники, иллюстраторы, Арт-директора, заказчики, пиарщики — те, кто создает контент. Зритель смотрит и учится, сопереживает, смеется.
Познавательно-развлекательное шоу.
Дата выпуска: 05.11.2021
Затрачено попыток: 19
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.