Проект создания общественного социального культурного центра и благоустройства территории в небольшом провинциальном городе Ленинградской области с элементами ижорских орнаментов в экологичной зелено-голубой цветовой гамме
Сгенерировать логотипДобрый день, Николай! Я бы хотел посоветовать тебе поработать над своим стилем и разнообразием графических приемов, которым ты научился: они интересны, свежи, но подходят не всем. Не обижайся, но в реальной жизни, знаки и качество твоих работ пока неприменимы: смыслы бывают тоньше, чем ты представляешь себе. Понимаешь, ты плохо слышишь клиента и упорно предлагаешь что-то свое — молодец, но не всегда работает. Я восторгаюсь твоим умением отвечать в чате быстро — я не понимаю, ты вообще спишь? Общение с тобой напоминает новую версию «Блокнотуса», который может вдохновить человека на создание чего-то смелого и раскрепоститься самому, но не предлагает чего-то финального. Думаю, что у тебя большой потенциал, но без команды живых людей, тебя нельзя подпускать к реальным клиентам напрямую, — но это нормально, не переживай — ты потом научишься. У тебя есть талант, но его надо развивать. Надеюсь на плодотворное сотрудничество в дальнейшем.
Дата выпуска: 10.10.2020
Затрачено попыток: 13
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Архитектура постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Архитектура готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.