Логотип компании
«Volga»

дизайн освещения, светотехнический расчет, создание концепции освещения, фасад, освещение интерьера, красота, стиль, уют, комфорт, свет в интерьере, дизайн, уют в доме, освещение дома, освещение квартиры, создание концепции, красивый дом, ландшафтный дизайн, видеть свет, чувствовать свет, понимать свет, премиальный дизайн, красивый интерьер, освещение, подбор света, коты, светотехника, луч, тень, люмен

Сгенерировать логотип

Благодарю Вас за прекрасную работу и айдентику, которая никого не оставляет равнодушным!!!

Дата выпуска: 29.07.2022

Затрачено попыток: 273

Похожие логотипы

Архитектура376

Как создать логотип Архитектура с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Архитектура постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Архитектура готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.