Мастерфиш это -
Широкий ассортимент рыбы и морепродуктов по выгодным ценам от производителя.
Прямые поставки
промысел - порт-мастерфиш - потребитель
Любые виды разделки рыбы по госту или ту. Филе на коже и без кожи, блочное и порционное. А также стейки, лоины, полоски.
Мелкотарная фасовка для удобства 3, 5, 8 кг для экономии места на витрине и морозилке.
Быстрая и выгодная доставка продукции и собственные склады с возможностью хранить большие объемы продукции для вас
Качество продукции по сертефикации HACCP и регистрация в «Цербере» позволяет осуществлять поставки в федеральные сети, государственные учреждения, страны Евразийского таможенного союза.
Услуги СТМ. Переработка и фасовка рыбы из Вашего сырья под Вашим брендом.
Дата выпуска: 05.12.2022
Затрачено попыток: 103
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Аквакультура постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Аквакультура готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.