Логотип компании
«Rentiq»

Сервис для долгосрочной аренды квартир и домов. Нужно хлёстко и уверенно говорить своё имя.
В дизайне нужно учесть современность и минимализм.
Коммуникацию строим на том, что компания динамично развивается вместе с потребностями клиентов за счет высокотехнологичности.
Логотип плотный.
Смотрится приятно, ярко, и графично,
Концепция взаимодействия с силуэтами домов и внутренним наполнением помещений. 
Многомерность — гибкое пространство.
Разные люди могут себя с ассоциировать с приложением.

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 27.04.2023

Затрачено попыток: 82

Похожие логотипы

Как создать логотип Дизайн приложения с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Дизайн приложения постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Дизайн приложения готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.