Babytale это бренд детской одежды. Мы продаемся на американском рынке. Характер бренда: мягкий, игривый, нежный, веселый и безопасный. Babytale это взгляд на мир глазами малыша, где он видит сказочных добрых героев, животных и удивительные истории, а каждый день это приключение. Мы продаем качественные товары по доступной цене. У наших продуктов простые формы и хороший дизайн. Наши покупатели стильные и современные Американцы, а их дети любознательные. Лого без грубых форм. В лого используте закругленные и мягкие углоы и линии. Образы, которые можно использовать для нашего знака: енот, щенок, жираф, котёнок, ящерица, пчелка, плюшевый мишка, кролик, фложок, замок, лягушенок, улыбка, сердечко, звездочка, птичка, антилопа. Лого должен отражать характер бренда, описанный выше.
Сгенерировать логотипДата выпуска: 25.02.2023
Затрачено попыток: 17
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Животные постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Животные готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.