Самое бронированное на свете существо — это еж. Даже лиса, которая хитра настолько, что, когда ей звонят от провайдера, умудряется улучшить тариф, и та переворачивает ежа пузиком вверх — и только потом впивается в него как в астраханский арбуз. Ежи просто не осознают свою силу. Если сцепятся два ежа, носик к носику, получится некий победоносный шар, который может пройтись по миру, как Эбола или оспа натуральная, неся разрушения и страдания. Слава богу, что у ежей плоховато с нетворкингом, друзья.
Сгенерировать логотипДата выпуска: 30.09.2020
Затрачено попыток: 1
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.