Логотип компании
«Деловой канал»

Коммуникационный канал (телеканал) для B2B сегмента.

Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели.

Темы: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество ...

Зрители, которые смотрят канал на постоянной основе в основном, это бизнесмены и руководители высшего и среднего звена, с двумя-тремя высшими образованиями, и доходами выше среднего …

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 27.02.2023

Затрачено попыток: 133

Похожие логотипы

Реклама302

How to create your Advertising logo

  • Enter your company name.
  • Describe what you want to see in your logo. Make a prompt for Ironov. For Advertising , focus on industry-specific elements.
  • Explore hundreds of unique logo designs generated by Ironov.
  • Choose a logo you like and make adjustments: play with colors, fonts. Ensure it aligns with the Advertising theme.
  • Download your logo and design package.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.