В сфере маркетинговых коммуникаций развиваюсь более 15 лет. Мне нравится разрабатывать концепции, бизнес-планы и маркетинговые стратегии, а также собирать и обучать команды.
Работу в команде выстраиваю с позиции равных, развиваю и веду сотрудников к самостоятельности. С каждым вырабатываю удобную и прозрачную систему работы над задачами. Всегда поддержу и помогу в любом в вопросе, в котором у меня есть компетенции. Я такой руководитель, к которому не страшно подойти с проблемами, и потом стыдно не сделать поставленные задачи. Поэтому команды, которые я собираю, работают эффективно годами.
Придерживаюсь стратегии WIN-WIN как в коммуникации с коллегами, так и при выстраивании взаимоотношений с партнерами и заказчиками. Внимательно подхожу к пожеланиям заказчиков с учетом интересов работодателя.
Я не боюсь браться за совершенно новые проекты и погружаться в них с головой. Благодаря разностороннему опыту работы могу смотреть на задачи с разных сторон и находить нестандартные подходы.
Себя могу охарактеризовать как общительного, честного, высокомотивированного и самодисциплинированного человека, легко осваивающего новые навыки и мотивирующего людей на достижение наивысшего уровня производительности. Чаще всего работаю с ограниченными временными рамками и добиваюсь результатов в проектах.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
— Cоздания отдела маркетинга «с нуля»
— Разработка и вывод на рынок новых брендов
— Разработка программ продвижения брендов
— Управление бюджетом
— Работа с подрядчиками рекламных услуг
— Разработка рекламных материалов, оборудования, POSM
— Разработка стандартов сервиса
— Разработка стандартов мерчандайзинга
— Организация мероприятий и выставок
— Проведение международных переговоров
Дата выпуска: 28.09.2022
Затрачено попыток: 53
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Реклама постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Реклама готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.