Логотип компании
«Cheeky Pictures»

Мы занимаемся производством кино, сериалов и контента. Мы молодой продакшн, который нацелен на успех, базируемся в Москве, но можем организовать съемки в любой точке мира. Мы дерзкие, быстрые, свежие, веселые, креативные и красивые. В названии заложена игра слов, которую важно отобразить в айдентике: в английском написании “cheeky” переводится как “дерзкий”. Мы – представители молодого поколения российских продюсеров, которые пришли на смену именитым кинодеятелям. Мы хотим делать кинопродукт без чьей-либо протекции, руководствуясь исключительно запросами рынка и нашими собственными представлениями о хорошем кино.
В русском написании названия «чики» – отсылка к тому, что компания основана тремя женщинами-продюсерами. Сильные, деятельные женщины – тренд нашего времени.
В логотипе используем написание на английском: Cheeky Pictures

Преимущества компании:
Молодая команда
Современный подход к организации производственного процесса
Прозрачность и открытость (как для киносообщества, так и для запросов рынка)
Желание делать качественный кинопродукт для широкой аудитории

Основные направления деятельности компании:
Производство телесериалов
Производство полнометражных фильмов
Производство документальных фильмов
Производство рекламных роликов
Мы про современное кинопроизводство, поэтому в айдентике

Можно использовать - кинокамера, кинопленка, кинозал. Также не надо курочек, цыпочек, перьев.
Дерзость, заложенную в названии нужно поддержать.
Это может быть абстракция. Как вариант, использовать яркие цвета . В нашем логотипе хотелось бы нежности, красоты, строгости, но в то же время смелости, сексуальности, хитрости. Мы же знаем, кто мы. Слово «Чики» ассоциируется с легкостью, «будет сделано «по щелчку»», что у нас всё просто: «захотели, сделали» , нам всё нипочем, мы снимем, какими бы условия, возможности ни были (к вопросу о переводе слова cheeky). Но одновременно с этим, мы ЧИКИ, а чики делают красиво, дерзко, современно, стильно, стремятся к новому, и не боятся будущего, потому что уверены, что всё получится. С нами не страшно, потому что у нас есть опыт, а также желание сделать круто, за любой бюджет (конечно, мы в то же время избирательны- за что попало не возьмемся), а еще инструменты (люди, связи, в будущем небольшой запас техники, фильмография, подстраховка в виде рекомендаций). Мы верим в таланты, мы верим в своих, мы продюсеры, и мы продвигаем то и тех, на что делаем ставки в ближайшем будущем.

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 10.07.2022

Затрачено попыток: 122

Похожие логотипы

Рекламное агентство149

Как создать логотип Рекламное агентство с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Рекламное агентство постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Рекламное агентство готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.