Мы занимаемся производством кино, сериалов и контента. Мы молодой продакшн, который нацелен на успех, базируемся в Москве, но можем организовать съемки в любой точке мира. Мы дерзкие, быстрые, свежие, веселые, креативные и красивые. В названии заложена игра слов, которую важно отобразить в айдентике: в английском написании “cheeky” переводится как “дерзкий”. Мы – представители молодого поколения российских продюсеров, которые пришли на смену именитым кинодеятелям. Мы хотим делать кинопродукт без чьей-либо протекции, руководствуясь исключительно запросами рынка и нашими собственными представлениями о хорошем кино.
В русском написании названия «чики» – отсылка к тому, что компания основана тремя женщинами-продюсерами. Сильные, деятельные женщины – тренд нашего времени.
В логотипе используем написание на английском: Cheeky Pictures
Преимущества компании:
Молодая команда
Современный подход к организации производственного процесса
Прозрачность и открытость (как для киносообщества, так и для запросов рынка)
Желание делать качественный кинопродукт для широкой аудитории
Основные направления деятельности компании:
Производство телесериалов
Производство полнометражных фильмов
Производство документальных фильмов
Производство рекламных роликов
Мы про современное кинопроизводство, поэтому в айдентике
Можно использовать - кинокамера, кинопленка, кинозал. Также не надо курочек, цыпочек, перьев.
Дерзость, заложенную в названии нужно поддержать.
Это может быть абстракция. Как вариант, использовать яркие цвета . В нашем логотипе хотелось бы нежности, красоты, строгости, но в то же время смелости, сексуальности, хитрости. Мы же знаем, кто мы. Слово «Чики» ассоциируется с легкостью, «будет сделано «по щелчку»», что у нас всё просто: «захотели, сделали» , нам всё нипочем, мы снимем, какими бы условия, возможности ни были (к вопросу о переводе слова cheeky). Но одновременно с этим, мы ЧИКИ, а чики делают красиво, дерзко, современно, стильно, стремятся к новому, и не боятся будущего, потому что уверены, что всё получится. С нами не страшно, потому что у нас есть опыт, а также желание сделать круто, за любой бюджет (конечно, мы в то же время избирательны- за что попало не возьмемся), а еще инструменты (люди, связи, в будущем небольшой запас техники, фильмография, подстраховка в виде рекомендаций). Мы верим в таланты, мы верим в своих, мы продюсеры, и мы продвигаем то и тех, на что делаем ставки в ближайшем будущем.
Дата выпуска: 10.07.2022
Затрачено попыток: 122
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Рекламное агентство постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Рекламное агентство готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.