Первый канал о маркетинге в недвижимости, созданный командой маркетеров с кучей кейсов по продаже недвижимости во всём мире.
• Инструкции, гайды, полезные статьи
• Реальные кейсы
• Обзоры инструментов лидогенерации, сервисов и софта
• Нескучные новости индустрии
• Истории о вечном противостоянии маркетолога и заказчика
• Ценные комментарии экспертов
А еще мы небольшое отраслевое маркетинговое агентство.
Дата выпуска: 08.10.2021
Затрачено попыток: 56
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.