Агентство Недвижимости №1 в Нахабино. Покупка и продажа квартир, домов, земельных участков. Операции с коммерческой недвижимостью. Оценка. Сбор и оформление документов. Сопровождение сделок. Помощь в получении ипотеки.
Аренда квартир, домов и другой недвижимости. Заключение договоров пожизненной ренты.
Привет, все еще под очень большим впечатлением от результата и его стоимости. Гениально, спасибо вам огромное за великолепно сделанную работу. Отдельно приятно что наш выбор логотипа попал на ваш сайт, спасибо еще раз. ps. Скрины на вашем сайте полностью отражают (на данный момент) как мы его используем.
Дата выпуска: 30.09.2020
Затрачено попыток: 24
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Услуги по предоставлению жилья постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Услуги по предоставлению жилья готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.