Николай Иронов: итоги 2024


Николай Иронов: итоги 2024
Николай Иронов — сервис Студии Лебедева, который генерирует логотипы и айдентику.
> 575 000 уникальных логотипов создал Николай Иронов в этом году.
> 125 000 из них — вариации.
> Топ 10 отраслей заказчиков Иронова: строительство, общепит, мода, медиа, банки, консалтинг, туризм, медицина, транспорт, и наука.
> 70 генераций в среднем требуется заказчику, чтобы выбрать вариант для скачивания.
> 13 минут в среднем проходит от начала работы до скачивания готового логотипа.
> 1,69 — среднее значение количество скачиваемых дизайн-паков с элементами айдентики на одного пользователя.
> 21 000 раз пользователи Иронова изменяли первоначальный бриф
Примеры лучших логотипов года:
«Цитрон Дитейлинг». Компания, занимающаяся дитейлингом автомобилей.
Иронов создал логотип для компании, которая заниматся изучением материалов архитектуры — «Архимлаб».
Трубопрокатная компания «Росгазификация».
«Кло» — бренд спортивной одежды.
Венчурная студия «Лама».
Сеть парикмахерских для мужчин — «Занят. Перезвоню».