Пять скандальных логотипов известных брендов
Дизайн логотипа - один из важнейших элементов брендинга и маркетинга, поскольку он выступает визуальным представлением ценностей и идентичности компании. Хорошо продуманный логотип помогает бизнесу выделиться и создать сильный бренд, в то время как плохо продуманный логотип делает обратное.
В этом посте рассмотрим 5 логотипов, которые осудила общественность. Эти примеры показывают, как важно тщательно продумывать детали, когда дело доходит до дизайна логотипа.
Гэп
В 2010 году в Гэп попытались обновить свой культовый логотип с помощью более минималистичного дизайна, но это изменение не оценила общественность. В конце концов, всего через несколько дней компания вернулась к своему первоначальному лого.
Лондонская Олимпиада
Логотип Лондонской Олимпиады 2012 года был встречен широкой критикой за его неровный абстрактный дизайн. Многие сочли логотип сбивающим с толку и трудным для чтения.
Пепси
В 2008 году Пепси представила новый логотип, который должен был быть более современным и молодежным. Однако новый дизайн получил волну негатива и осуждения и в конечном итоге был сделан выбор в пользу дизайна, который больше напоминал оригинальное лого.
Айрбнби
Айрбнби в 2014 году опубликовала более дружелюбный, по их мнению, логотип. Но дизайн раскритиковали за его абстрактный и запутанный характер, поэтому компания вернулась к привычному.
Старбакс
В 2011 году в Старбакс решили удалить слова «Старбакс Кофи» из логотипа. Это нововведение не понравилось любителям кофейни, поэтому в компании решили вернуть исчезнувшие буквы.
Эти примеры доказывают важность стратегического мышления и рассмотрения всех нюансов при создании логотипа. Плохо разработанное лого приносит больше вреда, чем хорошо разработанное - пользы, поэтому важно грамотно подойти к вопросу и не жалеть время на то, чтобы сделать его правильным.
Самые необычные образы для логотипов придумывает Николай Иронов. Это искусственный дизайнерский интеллект, который мыслит более свободно, чем люди, и находит самые нетривиальные решения.