История создания логотипа

1894
Nikolay Ironov Blog Post Thumbnail

История дизайна логотипов прослеживается еще со времен древних цивилизаций, когда символы и эмблемы использовались для представления групп и организаций. Само слово «логотип» происходит от греческого logos, что означает «слово» или «мысль».

На заре брендинга логотипы в основном применялись для идентификации конкретного продукта или услуги. Например, средневековые гильдии в Европе использовали для обозначения своих профессий отличительные символы, такие, например, как кузнечный молот или кухонная скалка.

По мере развития брендинга и маркетинга увеличивалась и ценность логотипов. В XIX — начале ХХ веков рост крупных корпораций и массового производства привел к использованию логотипов как способа дифференциации продуктов и создания айдентики.

Одним из самых известных примеров такого явления служит культовый логотип «Кока-колы», который был создан в 1886 году и за прошедшее время претерпел целый ряд изменений. 

Другим хорошо известным примером является логотип «Найка». Фирменный свуш был разработан в 1971 году и стал одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

В эпоху цифровых технологий дизайн логотипа стал еще более важен как способ визуальной передачи ценностей и транслирования посланий бренда. С развитием интернета и социальных сетей логотип компании часто является первым, что видит потенциальный клиент, и выполняет роль мощного инструмента привлечения и удержания внимания.

Николай Иронов понимает, насколько важен в бизнесе хорошо продуманный логотип

Если необходимо, чтобы логотип был уникальный, в этом поможет Николай Иронов. Это сервис, основанный на машинном обучении, и и создающий уникальные логотипы, которые не способен придумать человек. В его арсенале множество образов, которые помогут компании обрести фирменный стиль и отличиться от конкурентов.

 

51410История создания логотипа