Работа по созданию логотипа в целом понравилась. Окончательный вариант появился достаточно быстро. Потом долго пытались найти «более лучшее»))) Были вопросы по списку образов, которые предлагались к выбору. Некоторые казались не совсем подходящими. Не отслеживалось особой связи между описанием бренда и предлагаемыми образами. Но может просто показалось. В общем, понравилось) Спасибо!
Дата выпуска: 28.02.2021
Затрачено попыток: 7
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.