Логотип компании
«Юрист Максим Боев»

Юридические услуги

Сгенерировать логотип

Зачем мне лого? Для красоты, конечно: документы, сайт и всё такое чтобы в одном стиле. Можно было заказать и у других дизайнеров, воспользоваться сервисом бесплатного создания логотипов, ну или в крайнем случае сделать самому. Но результат был бы предсказуем: что-то опять с весами, щитами и завязанными глазами. А тут, неожиданно, - треугольники! Было просто интересно испытать функционал этой программы: везде обещают, что нейросети скоро оставят нас всех без работы. Спокойно, такими темпами не скоро!))) Позже напишу подробнее, как этот ИИ работает и выложу отклонённые варианты (там дикие экземпляры есть, к такой айдентике юридическое сообщество пока не готово). А вообще это просто для развлечения, заморачиваться и уделять серьёзное внимание всяким там логотипам нет необходимости, всем всё равно, в эпоху метамодерна живём, в конце-то концов!

Дата выпуска: 25.03.2021

Затрачено попыток: 25

Похожие логотипы

Юриспруденция140

    Что такое логотип?

    Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

    Для чего нужен логотип?

    Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

    Что делает логотип хорошим?

    Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

    Что нужно для бренда кроме логотипа?

    К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.