Производственная компания, работающая на территории опережающего социально-экономического развития Новокузнецк. Ремонт роликовых и кассетных подшипников буксового узла грузовых вагонов. Технология супер шлифования. Полная разборка, лазерная маркировка деталей, занесение в компьютерную базу, восстановление до состояния нового изделия (ремастеринг). Стилизованное изображение роликового подшипника, новая технология, уникальное оборудование.
Металл, подшипники, грузовые вагоны, железная дорога. Ремонт, восстановление, ремастеринг.
Дата выпуска: 16.01.2023
Затрачено попыток: 49
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.