Что было квартирной забавой какого-нибудь гика в начале ХХ века, теперь вполне себе академическая дисциплина. Со своими университетами, зданиями с колоннами, профессорами, академиями и даже с харассментами. Например, кино. Или фотография. Или самолетостроение.
А что если такое же произойдет и с забавами нашего времени? Что если в 2062-м ваш внучок поступит в Университет инфлюенсерства на факультет прикладного тик-токоведения? Что если ваша правнучка будет писать доказательные статьи про продающие сторис в инстаграме в Национальном университете США?
Станут считать такие показатели: «объем произведенных в стране IGTV» или «количество пройденных челленджей на душу населения».
Дата выпуска: 30.09.2020
Затрачено попыток: 1
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Креатив постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Креатив готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.