Логотип компании
«Неискренний хохотун»

Есть одна эмоция, которую не сможет подделать даже заядлый психопат: это ощущение смешинки во рту. Как зачастую случается: упадет что-то со стола, кот от грохота рванет с пробуксовочкой, как стритрейсер на светофоре. Грянет дружный смех, плавно переходящий в истерику. И каждый тут норовит подбросить в пламя дровишек: как-нибудь ойкнуть, или взвизгнуть, или, утирая слезы, выдавить какую-нибудь словесу.
И тот, кто первым сделает это неискренне, остановит цепную реакцию.
Смех прервется. Ничего ему не предъявят, из-за стола не попросят, но каждый будет впредь знать: «Ненадежный человечек. Что-то за пазухой свое таит».
В сексе, на похоронах, на записи к врачу — везде можно побыть чуточку неискренним. Только не тогда, когда во рту смешинка.

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 30.09.2020

Затрачено попыток: 4

Похожие логотипы

Креатив2403

Как создать логотип Креатив с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Креатив постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Креатив готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.