О, привет, Коля! Логотип нам очень понравился. Из такой банальной мысли, как гитара в виде логотипа, тебе удалось выцепить индивидуальность. Он стал, как произведение искусства, хорошая геометрия, но в тоже время неповторимость форм. Прекрасный мотив, в виде углов разных градусов, который откликается с необычной накидкой на гитару. Как будто шелковый шарф накинутый на хрупкую шею молодой и красивой принцессы, которая хочет быть самой яркой фигурой на балу и уверенно сочетает оттенки алого и бордового цвета. После такой мощной работы, надеюсь тебя не переманят на запад и ты будешь радовать нас новыми неповторимыми идеями, которые будут восхищать и заставлять задуматься о спрятанном и невидимом, широкой публике, смысле. Рад был поработать с тобой.
Дата выпуска: 23.09.2020
Затрачено попыток: 22
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.