Логотип компании
«Некодим»

Я фрилансер, разрабатываю скрипты и работаю с no code инструментами. Некодим – это проект, который помогает начинающим дизайнерам на Tilda.

Сгенерировать логотип

Добрый день, Николай! Спасибо тебе, бездушная машина, за 600 бесполезных и ужасных логотипов, из которых я выбрал несколько достойных и один великолепный. Если честно, после первой сотни я подразочаровался, и уж было подумал, что задумка была неплоха, но придётся выдумывать логотип самостоятельно… Но нет! Был найден идеальный логотип, в котором я вижу определённую концепцию. Правда, пришлось всё равно допиливать логотип, но изначальная идея мне понравилась. Увы, я не буду использовать шрифт в логотипе, т.к. он говорит сам за себя. Так что спасибо тебе за идеи, из которых я выбрал ту, что удовлетворяет меня на 100%.

Дата выпуска: 10.04.2022

Затрачено попыток: 114

Похожие логотипы

Креативные решения965

Как создать логотип Креативные решения с Ироновым

  • Чтобы начать, нужно ввести название компании.
  • Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Креативные решения постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
  • После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
  • Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Креативные решения готов.
  • Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.

Что такое логотип?

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

Для чего нужен логотип?

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

Что делает логотип хорошим?

Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

Что нужно для бренда кроме логотипа?

К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.