Я фрилансер, разрабатываю скрипты и работаю с no code инструментами. Некодим – это проект, который помогает начинающим дизайнерам на Tilda.
Сгенерировать логотипДобрый день, Николай! Спасибо тебе, бездушная машина, за 600 бесполезных и ужасных логотипов, из которых я выбрал несколько достойных и один великолепный. Если честно, после первой сотни я подразочаровался, и уж было подумал, что задумка была неплоха, но придётся выдумывать логотип самостоятельно… Но нет! Был найден идеальный логотип, в котором я вижу определённую концепцию. Правда, пришлось всё равно допиливать логотип, но изначальная идея мне понравилась. Увы, я не буду использовать шрифт в логотипе, т.к. он говорит сам за себя. Так что спасибо тебе за идеи, из которых я выбрал ту, что удовлетворяет меня на 100%.
Дата выпуска: 10.04.2022
Затрачено попыток: 114
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Креативные решения постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Креативные решения готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.