Печать, фото, сканирование, копии, копирвание, канцелярские товары - ручки, карандаши, альбомы, блокноты, упаковка - подарочные коробки, подарочные мешки, открытки.
Полиграфия, сканер, принтер, канцелярские.
дружелюбные люди, печать, изготовление визиток, фирменные бланки, пригласительные, буклеты, лифлеты, печать буклетов, проспекты, листовки, каталоги, презентации, календари, настольные календари, наклейки, корпоративные папки, открытки, плакаты, листовки, флайеры, конверты
Мы команда охуенных дизайнеров, распечатаем вам на крутой и не очень крутой бумаге всё что ваша душа пожелает. Отсканируем и скопируем. Распечатаем фотки вашей жены или может любовника. Сделаем самую охуенную фотку на паспорт, такую, что пограничники будут просить номер телефона. Хуйню не печатаем, но если очень надо, то можно. Канцелярские товары всех категорий. Открытки и конверты.
Дата выпуска: 09.03.2023
Затрачено попыток: 264
—Чтобы начать, нужно ввести название компании.
—Далее, описать сферу работы бизнеса или то, что бы вы хотели видеть на логотипе. Для создания логотипа Фирменный стиль постарайтесь сконцентрироваться на деталях бизнеса.
—После того, как описание и название компании были заданы, Иронов сгенерирует первые логотипы. Доступны от 300+ вариантов логотипов, останется лишь выбрать наиболее понравившийся.
—Выберите логотип и попробуйте поменять настройки: изменив цвета, шрифт. Логотип Фирменный стиль готов.
—Скачайте логотип и дизайн-пак, согласно выбранному тарифу.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.