Мы предлагаем нашим клиентам высококачественные услуги: перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозки и морские перевозки, транспортно-логистические услуги для проведения выставочных мероприятий, таможенное оформление, включая сертификацию, DDP-сервис (поставка товаров с уплатой пошлины), сервис при переездах и транспортировку предметов антиквариата, а также наше многолетнее ноу-хау в сфере координирования проектов.
Наряду с обширными знаниями российского рынка и рынка перевозок по территории СНГ, одной из наших сильных сторон является наш высококвалифицированный и мотивированный штат сотрудников на местах, обладающий знаниями русского, немецкого и английского языков.
Дата выпуска: 03.10.2022
Затрачено попыток: 9
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.
Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.
Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.
К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.