Логотип компании
«zhivi»

компания предоставляет уникальный и стильный продукт: готовая красивая и клёвая еда в упаковках (контейнеры под запайку)с возможностью хранения на несколько дней. мы идем в ногу со временем и даже быстрее))) есть домашние блюда, но сделанные со вкусом и пониманием красивого, и скиллами крутых поваров, помимо домашних есть так же ресторанные, вплоть до сладкого. хотим делать стиль наперед. ценим время и считаем, что можно быстро и вкусно покушать в любом удобном и неудобном месте, а так же дома каждый день. так же организовываем корпоративное питание на регулярной основе со всякими плюшками и услугами по переработке упаковки и классного сервиса. нашу продукцию можно купить как под заказ так и в любом продуктовом магазине и дарксторах. сами тоже хотим дарксторами заняться. кузня на районе классные ребята, но верим что в дизайне можно еще круче что то придумать с вами)) можно еще поиграть с названием ГРИБЫ

Сгенерировать логотип

Дата выпуска: 30.12.2021

Затрачено попыток: 62

Похожие логотипы

Бытовые услуги802

    Что такое логотип?

    Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них: графического символа — рисунка, изображения, иконки и буквенного написания названия компании или продукта определенным фирменным шрифтом.

    Для чего нужен логотип?

    Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции.

    Что делает логотип хорошим?

    Основная функция логотипа — привлечь внимание пользователя и запомниться. Простота, яркость и уникальность — основные ингридиенты хорошего логотипа. Иронов генерирует уникальные логотипы для каждого бизнеса.

    Что нужно для бренда кроме логотипа?

    К базовым атрибутам бренда относят компоненты, создающее первое впечатление о компании и образующие «эмоциональный мост» между бизнесом и клиентами. Это название компании, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты, и другие атрибуты. С Ироновым создать фирменный стиль легко.